Я изначально мир во время медитации и потом потерял его?

Я создал рутины, чтобы заняться медитацией, где я просто наблюдаю мои мысли. Через несколько дней я нашел мир после медитации, которые продолжались на протяжении моего дня. Я наслаждался тишиной внутри меня. После напряженного периода в течение 2 или 3 дней мой покой был потерян, но я продолжаю свою медитацию до сих пор. Я стараюсь быть отделены от результатов медитации, но мир был так хорош, что я ищу его сейчас. Кто-нибудь чувствовал такой опыт ? Какие-либо предложения для меня и поддержку, чтобы продолжить путь ?

+15
user1901815 4 дек. 2015 г., 17:05:42
19 ответов

Неоднократные тяга будет льнуть. Другое название для цепляния-это привязанность.

Тяга:

3 вида влечения:

  1. Чувственных страстей
  2. Жажда быть
  3. Тяга не будет

Вложение:

После прикрепления формы очень больно разрывать.

  1. Мы защищаем наш объект привязанности.
  2. Нам нравится быть с объектом привязанности.
  3. Мы тосковать, когда мы далеко от нашего объекта привязанности.

Существует 4 типа насадок:

  1. Чувственные привязанности
  2. Привязанность к представлениям
  3. Привязанность к нашей идее самостоятельно
  4. Привязанность к обряды и ритуалы
+956
pacosta 03 февр. '09 в 4:24

Мне, кажется, делает довольно необычный выбор в моей жизни по неизвестным причинам. Как на простой догадке или по какой-то причине я получаю проценты в чужой теме. А позже оказывается, что эти выборы были точно, что мне нужно сделать, чтобы подготовиться к вещи, что в итоге и произошло. Это имя в Дхарме? Я не делаю никаких утверждений о психической силой или что-нибудь подобное - мне просто интересно, если это просто совпадение.

+848
carrierockish 19 мая 2011 г., 21:41:15

Другой способ смотреть на это, когда смотришь теоретической физики и экспериментальной физики.

Взять к примеру ученого. У него есть теория о том, например, гравитация. Его только теория на бумаге. Он созерцает его насквозь и делает свои расчеты.

Он получит представление о том, как реальности?

Нет, он не будет. Почему? Потому что он не черный делюкс свою теорию на реальность.

Затем позволяет взять его на шаг дальше. Допустим, что этот ученый хочет проверить свою теорию на практике. Сейчас он проводит эксперимент в реальности, где он проверяет эту теорию гравитации. Затем он получает свои результаты и вижу, что часть его теория была правильной, а другая часть не соответствует действительности. Теперь он может пересмотреть свою теорию и сделать ее более точной, а затем снова проверить его.

Теперь он получил представление о том, как реальность функции?

Да у него есть. В этом заключается разница между теоретической, интеллектуальной, "книжные" знания и експериментально знаний.

Это полезно, чтобы думать и анализировать, но знаю пределы своего ума. Это полезно, чтобы попытаться разобраться с этими понятиями интеллектуально, но это все.

Только созерцая, как чтение меню ресторана и зная всю еду, но никогда не заказ и попробовать его.

Или как планировали поездку, но никогда не делая путешествие.

Созерцание может получить только вы до сих пор.

Понимание 4 благородных истин и как реальность функции достигается глядя. Наблюдая осознанно. Делая понимания практики медитации.

+759
Elvis11 28 сент. 2011 г., 20:42:28

DukeZhou, и тех, кто заинтересован,

Есть ли срок действия концепции немедленной или "мгновенная карма" в буддийском контексте?

...был задан вопрос.

На уровне материализма, внешне внешний вид, что то, что наука лишь наблюдает, это может выглядеть как разумно, но с точки зрения влияния на уровень опыта, нет ни линейной, ни мгновенный шаблон, чтобы его нашли.

Чтобы понять недетерминированные закон каммы, это полезно, чтобы дать ему глубже читать.

И это не так, как предложил в ответ вот, что поступок имеет долю мгновенно, позже и значительно позже, с точки зрения закона каммы. Либо это, либо это.

Как правило, "Будь осторожен", с

"В [точное разработке] результаты каммы... это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них." (В 4.77)

...

Есть особый термин для этого типа интра-жизни причина и следствие?

...спросили: наверное, материализма или космологии будут терм за такие взгляды.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+709
Fabian Diaz 3 июл. 2012 г., 23:51:38

Хотя Будда (Сиддхартха) учил, что у человека не было души, тем не менее он учил, что существует реинкарнация. Мой вопрос не в том, как эти два 'догмы' совместимы, но зачем он нужен реинкарнация? Его учение в основном очень простые и не очень метафизический. Учил Благородный Восьмеричный Путь не достаточно?

+648
Ashab 13 дек. 2011 г., 14:58:15

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться добиться и сохранить счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей.

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+585
hammodltd 13 мар. 2011 г., 4:40:49

Я думаю, что вы работаете от непонимания. Если вы получили это от книги Лобсанг Рампа (написанный английским сантехником и мошенничество) не обращайте внимания на это.

+482
LazorLord 2 нояб. 2015 г., 12:45:03

Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонтики.

Я думаю, вы должны знать, что.

Я не знал, и я сделал какие-то минимальные исследования, в прошлый раз вы упомянули об этом. Вы могли хотя бы прочитать статью в Википедии внимательно.

Мое поспешное мнение, основанное на минимальный научные исследования и отсутствие личного опыта, что он имеет много филиалов в Англии, и что может быть, почему ты учишься с ними: т. е. потому что у них есть школы в вашем городе.

Википедия подсказывает мне, что люди "учат", прежде чем они закончат свои исследования, я думаю, это может быть возможным, что некоторые из них не понимают теории, а не практики, ни о том, как учить студентов.


Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточены на себе, "счастливые" сценарии

Это звучит совсем нью-эйдж.

Во всяком случае, Википедия говорит мне, что "новая Кадампа" теоретически должны быть более-или-менее, или пришли из тибетского буддизма.

Я написал вступительное вопрос для тибетского буддизма здесь, самый простой вопрос я мог думать: Pāramitāyāna и Tantrayāna -- Я рекомендую Вам почитать ответы на эту тему.

"Сосредоточение на воображаемые сценарии" звучит, как он может быть "Tantrayana", пояснили в эти ответы?

Но так как вы ставите вопросы об этом здесь, я думаю чего-то не хватает: может быть, кто знает, что ты не доверяешь учителю, это не правильный метод для вас, это не так учили, или я не знаю, что.


даже лечить депрессию, если я зомбировать себя достаточно

Я не знаю, что делать на этой странице. На плохой стороне это звучит как один-размер-подходит-всем подход, а "шаблонный" подход, возможно, даже "культ карго" (или просто "культ") подход. С другой стороны, возможно, вы должны узнавать что-то новое или отказаться от некоторых старых самозащитных рефлексов. Я не учитель и не мудрите о такого рода вещи, поэтому я не могу сказать вам.

Я не хочу принижать твои учителем, но в теории (не зная ее, ни НКТ) это может быть змея-нефть.


Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания

Откуда Будда ясно сказал?

Как минимум то, что вы сказали, что предполагает, возможно некоторая разобщенность между "буддийской" теории вы думаете, что вы уже знаете, по сравнению с теорией на основе которой учитель НКТ, возможно, пытается научить вас.

На основании пали suttas я склонен связывать "прекращение страдания" с третьей благородной истины, т. е. прекращению жажды; и с прекращением тож зрения; и с возможностью прервать или сократить поезда мысли, не говоря уже о социальной гармонии.


Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая?

Есть книга Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире - который вводит suttas, но классифицирует их и выбирает те, которые специально предназначены для людей, заложить в обществе. Акцент больше на жизни, чем на страдания. Автор Тхеравада (как suttas, на которые ссылаются в книге), а не Тибетский, хотя.

Если вы хотите, чтобы некоторые более конкретно Гелуг учения вы могли бы рассмотреть Его Святейшество много книг Далай-ламы. Или задать другой вопрос о том, что на этом сайте (т. е. задать для рекомендации книг).


Я бы хотел обратиться и к другим частям вашей ОП, но это слишком поздно, чтобы сделать это прямо сейчас ... может быть позже.

+391
Christian Reimer 2 июн. 2018 г., 10:29:16

Комментатор на NewBuddhist блоге утверждал, что нельзя сказать Намасте в тибетской буддийской событие (в данном контексте).

Я помню, как однажды, говоря "Намасте", а на тибетские события, и кто-то быстро отвел меня в сторону и сказал: "О, нет ... не говори 'Намасте!' Сказать, 'Таши Делек!'"

Я не совсем уверен, что это со мной... наверное потому что я до сих пор не понимаю, почему это было неправильно сказать "Намасте".

-- SillyPutty

Я хочу сделать предупреждение, что я не с буддийской стране, поэтому я в замешательстве. Я даже никогда не читали в любом месте, что Будда даже не говорит этого, или эта фраза действительно буддист-вы можете себе представить мое смятение.

Это современная фраза? Какова его связь с буддизмом?

+381
rayj 29 апр. 2013 г., 12:26:52

Если ваша практика не комментарий первый шаг на пути в 8 раз. Совершенное знание принесет вам запись потока и потоков практика, естественно от этого. Другими словами, отсутствие импульса на практике означает, что вы получили где-то урок не так. Вы не можете быть обвинен учитывая слои БС, которые уже обрушились на учение Будды в течение многих веков. Вам придется учиться. Читать "Учение Будды" Джорджа Гримм. Очистит бред от правды

+366
Armando Ceja 8 мар. 2011 г., 22:27:15

Иногда я говорю себе, что момент, в котором я лишена жажды, невежества и отвращения в момент своей сути хорошие. Я говорю себе, что если я удалить привыкание (и отвращение) государства внутри себя , тогда правильный выбор в моем опыте, естественно, будет сделано.

Так, на примере социальных медиа-это увлекательный для меня-я не могу легко оплатить внимательность во время выполнения этого упражнения. Однако, я рассматриваю каждый момент, свободный от скорби, как естественно и без усилий, способствующих осознанности. И при этом почти ничего, которая не смирит себя в плане психического состояния, внимательности и любопытства к опыту приводит к различным добродетельных результатов.

Странно, однако, я не привязываюсь к такой добродетельной опытом, но вернуться к захватывающим и приятным государств. Это похоже на иронию: что вредно это, естественно, затягивает и то, что мудрый и добродетельный сложнее.

Вопрос 1: Является ли этот вид "нормального" недуга-свободном состоянии-т. е. не медитативное поглощение или сострадание заполненное состояние-как добродетельный правильно? Просто обычного сознания?

Вопрос 2: не добродетельного государства, может быть, со временем, вызвать привыкание в себя? Сейчас они больше похожи на невозмутимость, в то время как я ни нарисованные или склонных к ним. Или они остаются как невозмутимость?

Спасибо.

+349
FernandoEscher 6 авг. 2010 г., 20:21:26

Разница между Aristoles определение добродетели как середины между двумя крайними отношения (этика. Ник. Второй,1) и учение Будды средний путь между снисходительность и аскетизм (первое учение в Сарнатхе):

Аристотель говорит об этике, Будда рекомендует путь личной жизни. Этика Аристотеля направлена на добродетели, необходимые для жизни в государстве и участвовать в общественных делах. Образ жизни, рекомендуемый Будды нацелено на повышение личной ситуации людей на радикальное изменение зрения.

Но с более общей точки зрения определение Аристотеля и Совет Будды рекомендуют избегать крайностей: ищите золотую середину между Сциллой и Харибдой. Однако, этот совет не далек от того, что обыденного здравого смысла родительского поколение учит молодое поколение с незапамятных времен.

Позже, Будда использовал принцип срединного пути в качестве эвристики, чтобы справиться с более общей философской альтернативы. Но, насколько мне известно, он не применяет его к этике. Это характерные для Аристотеля.

+295
arthcp 27 авг. 2018 г., 21:58:49

Я чувствую, что не едят после полудня-это очень хороший способ быть здоровым. Проблемы со здоровьем случаются, когда, даже если не едят после полудня, один чай и другие вещи, которые сами по себе прекрасны, но в сочетании с сахаром, неизбежно возникнут проблемы, учитывая тот факт, что чувствительность к инсулину снижается в течение дня.

Это также не вяжется с общие советы что кушать, таким образом, помогло бы нам быть спокойным, когда обрушился с голодом. Я предпочитаю только воду, после полудня, и даже когда я ем огромное количество еды в течение дня, это все медленно карбюратора. Это также помогает сбалансировать наши тела процессы, поскольку наш организм катаболизма в течение дня (отсюда и едят в основном затем, чтобы сбалансировать, как пищеварение и усваивание является анаболическим).

Я также считаю, что Будда, который был настолько в гармонии со своими чувствами, мог чувствовать этот последний пункт, что ест этот путь ведет к сбалансированному тела во все времена. Конечно, ни один способ является лучшим, это все о том на середине пути, верно? Но эти, на мой взгляд, являются некоторые способы, в которых эта диета, когда сделано должным образом, может быть полезным для нас, как подтверждено наукой сегодня.

+257
ML Yong 12 окт. 2019 г., 10:02:36

Да, есть другие чистой земли в буддизме другие, чем Будды Амитабхи. Это называется чистой земли лазурита Востока. Будды, которая находится там называется Bhaisajyaguru Будда или медицины мастер Будда Вайдурья свет. Для того, чтобы достичь перерождения есть, нужно практиковать повторение имени Будды. Для остальной части своей жизни.

+185
Jichao 20 мая 2014 г., 1:34:07

Предполагая, что вы должны выбрать один и "не скажу" - это слишком легкий путь, я бы сказал, Быть честным с охотником.

Охотник-это охотник, охотился вволю и если ему не удастся поймать одного зайца, что вряд ли, за неимением лучшего слова, "спасти" его от нежелательного перерождения (ведь он все еще хочет убить его). Он нарушает заповедь для жизни, но если вы честны, по крайней мере, он имеет шанс на то, чтобы сделать правильный выбор, если вы пытаетесь воззвать к его состраданию.

Если кролик будет убит, то не так уж и плохо для действительно ли она возродиться как нечто меньшее, чем кролик?

Просто мои два цента. Не знаю, как этот параметр будет влиять на вас, человек, который должен сделать выбор, карма-мудры. Вы косвенно ответственны за убийство, если охотник решит это сделать, но вашей целью по-прежнему хорошо.

+161
Sean Roark 19 окт. 2016 г., 6:00:25

Но как насчет души? Какие доказательства делает Буддаа для души? а что насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Я думаю, что Будда не утверждаю, что есть душа ... это ("не-души") - буддийский "анатта" учение.

Я думаю, что учение говорит о том, что путь (или часть пути) к освобождению, чтобы не предположить, что разные вещи -- что все -- это "я" или "мое" или "моя душа".

Когда вы закрываете глаза и пусть ваши сердца излучают

Я полагаю, что (т. е. "сердце" и "излучать") могут быть фигуры речи.

Как я могу пожинать плохо, когда я сею плохо?

Когда вы что-то сеять, как "изучение математики", что ты рип с этого? Я думаю, что вы пожинать знание математики, умение с математики, знакомство с другими математиками, возможности для занятий математикой, и так далее.

Я полагаю, что то, что верно для "математика" справедливо и для "плохих" или "хороших" тоже.

+150
David The Awesome One 22 нояб. 2011 г., 2:12:09

Я первый извинюсь спросить, как это, прости, но я нашел людей, которые не уважают другие религии, на мой старший вопрос мне пришлось задать почти такой один, что я прошу. Как эта религия светское и против насилия. Учит доброте, прощению и вне концепции Бога и религии. Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ? В Будда это время он был в освещенной он мог дать им почувствовать, что они делают, было очень много инцидентов, он изменил их, но когда я увидел, как кто-то оскорбляет буддизм я чувствую, что я должен нарушать первое правило; все время я терплю, потому что я не буйный и это не то, что я учусь, но я вам действительно очень злой. Также плохо, люди смотрят на нас так, как выгодно ради меня и раздражает, что мы ненасилия и поэтому не могу ничего не делать. Вот цитата из Наполеона Бонапарта “мир страдает. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей." Я не ожидал войны и насилия, но мир. Спасибо.

+131
Yi Xu 9 июн. 2017 г., 3:25:06

Я могу легко сосредоточиться, но я не могу сосредоточить мое внимание на ощущениях в кончике носа.

Если вы жаждете, когда вам удастся привлечь внимание, или прочь, когда вы не можете, вы не делаете медитацию правильно.

На ранней стадии, результат не из-за того, что вы были (или не были) в состоянии держать ваше внимание: они обусловлены ли у вас постоянные усилия, чтобы держать ваше внимание, собрав свой ум обратно к середине верхней губы, носа области. Это то, что Vitarka и Vicara являются.

Но, не кажется плодотворным в моей практике. Я по-прежнему очень слабо ориентированы на неточном объект, более или менее на лицо и область носа.

Вы, кажется, жаждете, чтобы быть в состоянии сделать это.

Сначала говорят, вы не возражаете, придерживаться выбранного объекта, тем не менее, вы должны постоянно пытаться вернуть его. На старте дыхание, если дыхание на выбранном месте, а если нет, вернуть его обратно, если он находится на дыхание по-прежнему перенаправить его обратно к точке, когда вы хотели вернуть его обратно, когда внимание ушло.

Когда ваш ум уходит на другой объект, или просто думая и размышляя, есть три ощущения, которые приходят на: т. е. ощущения приятные, неприятные или нейтральные. Постарайтесь, чтобы увидеть, ощущение, что до чего ваш разум. Например, если вы получаете боль в ноге, увидеть боль и некоторые аспекты его непостоянство. Тогда верни свой разум.

+64
dmahr 21 дек. 2011 г., 2:41:44

Да, в связи с Упасака Тьяго Силва ответа.

Кажется, подход, что Будда называл "Uposatha из Niganthas (Джайны)"

См.: Muluposatha Сутта: корни Uposatha

+32
Leonan Vieira 12 мая 2011 г., 3:45:18

Показать вопросы с тегом